Один из новых проектов издательства NCsoft, ролевая игра Blade and Soul, пока еще очень далека от российских игроков. Но на родине, в Южной Корее, за ней наблюдают очень внимательно. После начала закрытого бета-теста корейская пресса начала утверждать, что разработчики заимствуют многие решения из другой популярной игры издательства, MMORPG Aion. Высказывались опасения, что похожесть игр может привести к внутренней конкуренции и Aion в результате растеряет всех подписчиков.
Глава команды разработчиков Blade & Soul Пэ Чэ Хён не согласился с такими выводами. Во-первых, экономисты NCsoft провели исследование и сделали вывод, что новая игра сможет перетянуть к себе максимум 10-20% игроков Aion. Во-вторых, обе игры имеют существенные отличия: в Blade and Soul у персонажей нет определенных ролей (дамагер, хилер и тому подобное), а также нет возможности создавать уникальных персонажей и наряжать их во всевозможные костюмы. Aion больше ориентирован на PvP, так что игроку необходимо сразу определяться с выбором фракции. В Blade and Soul присоединение к фракции происходит посредством выполнения специального квеста, причем делается это далеко не в самом начале игры.
Конечно, дыма без огня не бывает, и у двух игр действительно есть немало схожих моментов. Но можно быть уверенным в том, что компания NCsoft не враг самой себе и вряд ли допустит существование двух своих игр, которые начнут конкурировать друг с другом.