NoExist | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:46 | Сообщение # 1 |
Кто не работает - тот не ест!
Группа: Чак Норрис
Сообщений: 282
Статус: Offline
| В: Планируете ли вы ввести высокоуровневый massPvP контент? Какие-то mPvP ивенты, зоны противостояний или что-то подобное?
О: Да. Конфликтные зоны и сражения представлены в качестве обновляемого контента.
В: Планируете ли вы как-то стимулировать игроков сражаться друг с другом или пвп будет носить более казуальный характер, когда игроки сражаются по обоюдному согласию?
О: Да, конечно, у нас есть механизмы стимулирования игроков на PvP. Это будет не простой режим PvP. Мы планируем, стимулировать пользователей играть не за специальные награды, а на интерес. К тому же, если в основном мире между членами одной фракции режим PvP не поддерживается, мы планируем поддерживать его через такой контент как дуэль или систему военных сражений.
В: На сколько человек рассчитаны гильдии? Будут ли какие-то бонусы у членов гильдий?
О: В зависимости от ранга гильдии, игрок может получить разнообразные бонусы. Количество участников гильдии также может быть увеличено.
В: Будет ли мир B&S разбит на континенты и насколько велик будет мир игры в релизной версии? Например, в сравнении с Айон или Lineage2.
О: B&S не является игрой с бесшовным миром, поэтому ее структура отличается от структуры L2. Можно сказать, что она похожа на AION. Это не огромные континенты, а континенты определенного размера (размеры локаций похожи с локациями в AION), соединенные между собой. Масштаб игрового мира не большой.
В: Как обстоят дела с боссами в открытом мире? Будет ли как-то реализована конкуренция за них, например, посредством PvP?
О: Да. Боссы-монстры присутствуют и во временных, и в постоянных зонах.
В: Планируете ли ввести рейд боссов для большого кол-ва участников? Или же PvE контент рассчитан на соло/группу?
О: Уже существуют рейд-боссы для небольших групп. Они есть и в локациях, но сейчас мы еще думаем и о масштабных рейдах в подземелья.
В: Будет ли возможность кастомайза одежды, например, возможность изменять цвет?
О: Пока не планируем. Сейчас мы думаем над будущей индивидуализацией костюмов гильдии.
В: Будут ли какие-то изменения в текущих ограничениях на расу/класс? Например, есть ли шанс появления Assassin расы Kun или текущие варианты уже финализированы.
О: Мы планируем предоставлять дополнительные особенности для рас/профессий в качестве дополнительного контента.
В: Какова степень оптимизации клиента? Сколько активных моделей персонажей можно наблюдать в загруженной локации без потери FPS?
О: В случае с FPS существует большая разница, зависящая от характеристик компьютера пользователя. Оптимизация клиента идет успешно. Размер наших файлов, по сравнению с L2/AION, меньше.
В: Можете ли вы указать примерные рамки проведение збт3 в Корее?
О: Сейчас конкретной даты озвучить не могу, но мы планируем это сделать в первой половине 2012 года.
В: Возможен ли локализованный релиз в России ранее выхода игры на Западе/NCWest?
О: Решения о релизах в других странах пока нет. Сейчас сложно ответить на этот вопрос.
В: Как планируется выпускать обновления к игре - маленькими порциями с короткими интервалами, или же большие части контента с интервалами в пол года - год?
О: Мы планируем регулярные параллельные обновления в большом и малом формате.
Взято с - GOHA
|
|
| |